Отзывы:

Добрый день , написала отзыв 21 октября автомобиль ниссан , ответили 25 октября ( отзывчиво ...приезжайте переделаем ...спасибо ) меня не было в городе , звоню сегодня управляющая филиалом а вы , да почему , мы видео просмотрели - всё хорошо выполнили и что вы хотите ?то есть я должна была оправдываться ! ( не стала )- детский сад ...пишите не пишите толку ноль ...не получилось

15 Январь 2018

Я моюсь и обслуживаю свой авто в Пышме. Ни разу нареканий не было. Старшие смены и администраторы адекватные, а с остальными я никогда не общался

15 Январь 2018

Записался на диагностику. Загорелся чек. Приехал вовремя. Пришлось ждать целый час!!! Зачем спрашивается предварительная запись? Спросил у человека на ресепшене сколько ждать - кормит по 5-10 минут. Ужас!

Ответ: Здравствуйте уважаемый клиент! Спасибо за отзыв. По-работаем над проблемой.

25 Октябрь 2017

21.10.2017, Заехал на шиномонтаж, отдал машину и прошёл в комнату ожидания. Прождал больше часа, пока сам не подошёл и не спросил когда будет готов мой автомобиль, на что ответили что авто уже готово. На мой вопрос: почему мне не сообщили и сколько бы мне пришлось ёщё ждать пока не подошёл бы сам, проигнорировали. Делал комплексный шиномонтаж, приехал со своими новыми фирмеными пакетами для колёс которые они заменили на свои менее качественные, забрали хорошие пакеты себе, казалось бы мелочь, а не приятно.

Ответ: Добрый день дорогой клиент! Спасибо за отзыв. Приносим свои извинения за действия или получается бездействие сотрудников. Надеемся, что в будущем такого не повториться.

25 Октябрь 2017

Добрый день , сегодня 21 октября на красных командиров помыла машину Нисан Альмера за 950р. Предварительно бригадиру и команде мойщиков , сказала что буду принимать у них работу внимательно , на что бригадир ответил что и он сам строго принимает проделанную работу , сколько займёт времени ответили 45 -60 мин. ( будут мыть вдоём ) с моим автомобилем управились за 30 мин. – сказали что была чистая . Честно почти не посмотрела , была очень сырая внутри я и не «огляделась» кругом .Следом поехала в шиномонтажку ( не к ним ) , под поткрылки - не попала даже вода – не то что помыли .Позвонила – бригадир изначально упрекнул , что не посмотрела , затем что сказала им спасибо – что означает что я довольна , затем предложил приехать и перемыть .Через час их набрала , сказала , что подьеду перемывать не нужно , только под подкрылками и покройте при мне селиконом двери , за что было оплачено (появились сомнения , так как куда не посмотришь , везде недоработки ). - В ответ за подкрылки нужно оплачивать отдельно …не знала ! В моей истории это впервые спасибо за «прекрасное настроение» и истраченные деньги не в той автомойке 21.10.2017г.

Ответ: Добрый день дорогой клиент! Спасибо за отзыв. Если наши сотрудники, где-то некачественно выполнили свою работу , обязательно вернитесь к нам и они переделают всё на высшем уровне.

25 Октябрь 2017

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Мы близко!

 Выберите более удобный для вас адрес

Вопрос

Обратная связь