Отзывы:

Ремонтировали у вас машину, а в точности меняли зеркала и Ваши работники одно из них сломали. Они имели наглость сказать что это сделали мы. Потом они поехали их искать, но не нашли. 4 часа голову морочили и в конечном результате не было ничего поменено. Больше сюда не приедем.

Ответ: Здравствуйте уважаемый клиент! Подскажите в каком автокомплексе Вы обслуживались?

18 Октябрь 2017

Уважаемая администрация, опубликуйте пожалуйста отзыв, он объективный и не предвзятый. 05.10 посетил автокомплекс Пятое колесо на Красных командиров, были вопросы по работе двигателя и топливной системы, остановил выбор на этом сервисе по рекомендации друзей и знакомых. Так вот, описание сервиса на этом сайте и всех его преимуществ точно соответствует действительности, в этом я убедился. Грамотно провели диагностику, часть моих подозрений на неисправности подтвердилось, а часть опроверглось, но всё было качественно устранено, настроено и заменено за вечер. Конечно же я очень благодарен работникам сервиса за профессиональную работу, теперь я буду ещё одним человеком, кто будет рекомендовать вас остальным друзьям и знакомым) Спасибо Денису Меньшикову, мастеру смены, приятно работать с внимательным и грамотным специалистом, очень хорошо что такие люди работают, на них-то всё и держится) Думаю авто довольно надёжное, но обслуживать надо вовремя и со знанием дела, да и нет предела совершенству, так что конечно же заеду ещё)

Ответ: Добрый день дорогой клиент! Спасибо большое за отзыв. Приезжайте к нам ещё, очень рады будем видеть Вас !

18 Октябрь 2017

Сегодня 23.09.2017, время 21:50. На улице идет дождь. Пишу отзыв об автомойке r66. Только что отдал машину на нанокомплекс + пластик + кожа + багажник. Администратор с учетом скидки по карте насчитал 2088 рублей. Расплатился картой. Уже в чеке увидел, что не провели скидку за дождливую погоду. Спрашиваю ее, почему? Она отвечает, что только что выходила и мол дождь уже закончился. Я в ответ - вы уверены? Она - я все равно деньги карту вернуть не могу, мол была бы наличка... Я - почему? Она - нам руководство запретило делать возврат на карту.... Далее разговор было продолжать бесполезно. Всем совет - когда расплачиваетесь в дождь, акцентируйте, что должна быть дополнительная скидка. P.S. Год назад на этой же автомойке администратор при оплате картой на терминале ввела дополнительные два нуля и сняла больше 100 тыс. (точно уже не помню). Без проблем тут же сделала возврат. Видимо с тех пор здесь многое изменилось......

Ответ: Здравствуйте дорогой клиент! Приносим свои извинения за действия администратора. У нас ничего не менялось в худшую сторону, акции работают, скидки предоставляются, возвраты и прочие прелести делаются. У администратора просто случилось временное помутнение разума, но мы поработаем над тем, чтобы такого больше не происходило.

05 Октябрь 2017

04.10 на Мичурина 7 пользовался услугами шиномонтажа осталось двоякое впечатление от данного заведения. Являюсь постоянным клиентом автомойки и шиномонтажный мастерской. Ребята шиномонтажники лучшие в городе, администраторы вежливы и приветливы, но вчера произошол неприятная ситуация для меня постоянного клиента!!! Не успел записаться на шиномонтаж и приехал по так называемой живой очереди, зашёл к администратору она сказала что сейчас узнает по очереди, вышел молодой человек как я понял управляющий смены и сказал что пригласит время ожидания сказал минут пятнадцать я в это время попил кофе и пошёл к своей машине. В итоге меня никто не позвал, а машины которые приезжали позже меня уже стояли в работе. Пообщавшись с водителями других машин я выяснил что машины были так же как я по живой очереди. Я подошёл к этому молодому человеку что бы выяснить как такое могло произойти он просто развернулся и ушёл. Я подошёл к администратору она очень долго извинялась сходила к шиномонтажникам и меня наконец то взяли в работу спустя 2,5 часа!!! У меня вопрос за что данный управляющий смены получает деньги!!!?? Приеду в следующий раз только в том случае если этого сотрудника не увижу, девушка администратор долго извинялась за этот случай, а этот сотрудник даже не вышел и не извенился

Ответ: Добрый день уважаемый клиент! Спасибо большое за отзыв. Приносим свои извинения за действия старшего смены. Внушения сделаны и крайне надеемся, что подобные случаи у нас не повторятся. И старший смены, и мы будем очень рады, если Вы дадите нам ещё один шанс. Приезжайте к нам снова, будем очень рады видеть Вас!

05 Октябрь 2017

Третий раз прохожу ТО ( Тойота Аурис)приемлемые цены, расходники всегда в наличии, есть доставка запасных частей, также работает отдел заказа запасных частей. Грамотный коллектив от приемки до слесарей рекомендуют данные сервис.

24 Август 2017

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Мы близко!

 Выберите более удобный для вас адрес

Вопрос

Обратная связь