Отзывы:

04.10 на Мичурина 7 пользовался услугами шиномонтажа осталось двоякое впечатление от данного заведения. Являюсь постоянным клиентом автомойки и шиномонтажный мастерской. Ребята шиномонтажники лучшие в городе, администраторы вежливы и приветливы, но вчера произошол неприятная ситуация для меня постоянного клиента!!! Не успел записаться на шиномонтаж и приехал по так называемой живой очереди, зашёл к администратору она сказала что сейчас узнает по очереди, вышел молодой человек как я понял управляющий смены и сказал что пригласит время ожидания сказал минут пятнадцать я в это время попил кофе и пошёл к своей машине. В итоге меня никто не позвал, а машины которые приезжали позже меня уже стояли в работе. Пообщавшись с водителями других машин я выяснил что машины были так же как я по живой очереди. Я подошёл к этому молодому человеку что бы выяснить как такое могло произойти он просто развернулся и ушёл. Я подошёл к администратору она очень долго извинялась сходила к шиномонтажникам и меня наконец то взяли в работу спустя 2,5 часа!!! У меня вопрос за что данный управляющий смены получает деньги!!!?? Приеду в следующий раз только в том случае если этого сотрудника не увижу, девушка администратор долго извинялась за этот случай, а этот сотрудник даже не вышел и не извенился

Ответ: Добрый день уважаемый клиент! Спасибо большое за отзыв. Приносим свои извинения за действия старшего смены. Внушения сделаны и крайне надеемся, что подобные случаи у нас не повторятся. И старший смены, и мы будем очень рады, если Вы дадите нам ещё один шанс. Приезжайте к нам снова, будем очень рады видеть Вас!

05 Октябрь 2017

Третий раз прохожу ТО ( Тойота Аурис)приемлемые цены, расходники всегда в наличии, есть доставка запасных частей, также работает отдел заказа запасных частей. Грамотный коллектив от приемки до слесарей рекомендуют данные сервис.

24 Август 2017

хочу оставить свой печальный опыт о автомойке на мичурина 8б верхняя пышма ,приехала помыть свой любимый лексус ,нано комлекс ,помыли очень плохо везде были побеления на кузове ,ребята кавказкой национальности матерятся грубят ,когда мы с мужем указали на то что задняя часть сидений и пола не пропылесошены совсем один из мойщиков все той же кавказкой национальности начал кричать на моего мужа благим матом ,и чуть ли не драться ,хорошо администратор подошла и предложила загнать и доделать то что они не доделали ,но время потеряно...очень опаздывали на важную встречу ...большем на мичурина 8б ни ногой!!!

Ответ: Здравствуйте! Подскажите дату и время посещения автокомплекса. Приемку качества у нас осуществляют бригадир смены и администратор, общение клиентов с автомойщиками мы стараемся полностью исключить, почему так получилось - будем разбираться! Для нас недовольство клиента - абсолютно недопустимо! Если Вы постоянный клиент и оставляли свой телефон, с Вами свяжется управляющий. Добрый день! Сотрудники отрицают наличие вашего инцидента на нашей автомойке! Вы наверное перепутали адреса! Если нет свяжитесь с управляющим автокомплексом.

24 Август 2017

удалите коментарий опублекую на всеобщее обозрение в других местах интернета!

Ответ: Добрый день! Сотрудники отрицают наличие вашего инцидента на нашей автомойке! Вы наверное перепутали адреса! Если нет свяжитесь с управляющим автокомплексом.

23 Август 2017

Почему убрали скидку при расчете картой петрол?

Ответ: Здравствуйте! По Петролу проходит очень высокая комиссия - 6%. Поэтому при расчёте выбирайте или скидка по нашей дисконтной карте, или расчёт по карте Петрол.

18 Август 2017

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Мы близко!

 Выберите более удобный для вас адрес

Вопрос

Обратная связь